Задержка и отмена рейса

Если ваш рейс задерживают — следите за информацией на табло аэропорта вылета и объявлениями по громкой связи. Не отходите далеко от выхода на посадку.

При задержке или отмене рейса вам должны предоставить:

- напитки при задержке от 2 до 4 часов

- горячее питание питание при задержке от 4 до 6 часов (и далее каждые 6 часов днем и 8 часов ночью)

- гостиница (при наличии) и трансфер через 8 часов днем и 6 часов ночью


В случае если в аэропорту нет возможности предоставить вам напитки и горячее питание – вы получите фиксированную денежную компенсацию (на основе заявления с приложением оригиналов квитанций за проживание и питание). Ссылка на образец/бланк заявления

При задержке в аэропорту «Якутск», питание и проживание пассажиров производится в гостинице «Лайнер».

Ребенку до 7 лет и сопровождающему взрослому должны предложить комнату матери и ребенка (при ее наличии).  

Если вы не согласны с задержкой, вы можете обменять билет на другой рейс АК «Полярные авиалинии» или вернуть его полную стоимость. Перейдите на вкладку «Возврат и обмен авиабилетов», чтобы узнать, как это сделать.

·         Если ваш рейс задержали, вы имеете право вернуть полную стоимость билета. Если просто уехать домой, это будет считаться неявкой на рейс, и деньги вам не вернут.

Ситуация

Что делать

Если отмена или задержка рейса произошла перед тем, как вы прошли регистрацию…

Подойдите с маршрутной квитанцией на стойку информации аэропорта и попросите поставить на ней отметку о задержке или отмене рейса. Сделайте это сразу — отметка не ставится задним числом.

 

Если вы узнали о задержке или отмене рейса после прохождения регистрации…

Обратитесь к работникам службы регистрации для получения полетных купонов вашего билета, без которых он считается использованным.

 

 

Служба продаж АК «ПАЛ»

К.т.: 8(4112)44-32-27, 88001005959, 8(914)1005176

Адрес: Якутск. Жуковского, 10

E-mail: polarair_rsp@mail.ru 

Режим работы: 

Пн, вт, пт, сб: 8:00 - 20:00 

Ср, чт: 8:30 - 17:30

Сб, вс: выходной