Если ваш рейс задерживают — следите за информацией на табло аэропорта вылета и объявлениями по громкой связи. Не отходите далеко от выхода на посадку.
При задержке или отмене рейса вам должны предоставить:
- напитки при задержке от 2 до 4 часов
- горячее питание питание при задержке от 4 до 6 часов (и далее каждые 6 часов днем и 8 часов ночью)
- гостиница (при наличии) и трансфер через 8 часов днем и 6 часов ночью
В случае если в аэропорту нет возможности предоставить вам напитки и горячее питание – вы получите фиксированную денежную компенсацию (на основе заявления с приложением оригиналов квитанций за проживание и питание). Ссылка на образец/бланк заявления
При задержке в аэропорту «Якутск», питание и проживание пассажиров производится в гостинице «Лайнер».
Ребенку до 7 лет и сопровождающему взрослому должны предложить комнату матери и ребенка (при ее наличии).
Если вы не согласны с задержкой, вы можете обменять билет на другой рейс АК «Полярные авиалинии» или вернуть его полную стоимость. Перейдите на вкладку «Возврат и обмен авиабилетов», чтобы узнать, как это сделать.
· Если ваш рейс задержали, вы имеете право вернуть полную стоимость билета. Если просто уехать домой, это будет считаться неявкой на рейс, и деньги вам не вернут.
Ситуация |
Что делать |
Если отмена или задержка рейса произошла перед тем, как вы прошли регистрацию… |
Подойдите с маршрутной квитанцией на стойку информации аэропорта и попросите поставить на ней отметку о задержке или отмене рейса. Сделайте это сразу — отметка не ставится задним числом.
|
Если вы узнали о задержке или отмене рейса после прохождения регистрации… |
Обратитесь к работникам службы регистрации для получения полетных купонов вашего билета, без которых он считается использованным.
|
Служба продаж АК «ПАЛ»
К.т.: 8(4112)44-32-27, 88001005959, 8(914)1005176
Адрес: Якутск. Жуковского, 10
E-mail: polarair_rsp@mail.ru
Режим работы:
Пн, вт, пт, сб: 8:00 - 20:00
Ср, чт: 8:30 - 17:30
Сб, вс: выходной